+7 (495) 445-88-87
пн-пт: 11:00-18:00
СРО и ИСО
  • Начало проекта:

    13.07.2015

    Завершение проекта:

    21.09.2015

  • Смета проекта:

    Скачать файл PDF

  • Сметная стоимость:

    2 196 276 руб.

Общие данные

Главной задачей, которая была поставлена перед специалистами нашей компании, занимавшимися проектированием и устройством фундамента, являлось его расположение на участке, имеющем двухметровый перепад высот по ширине. Для того чтобы успешно ее решить, было принято решение произвести выравнивание с использованием насыпного грунта. Эта процедура состояла в том, что грунт укладывался послойно, причем каждый слой уплотнялся виброкатком. После того, как участок был выровнен, начались работы по обустройству фундамента.

Детальное описание

Создание свайного поля

Согласно проекту фундамент должен был быть построен на основе железобетонных буронабивных свай, которые обвязаны монолитным железобетонным ростверком. Поэтому наши мастера начали работы по его обустройству с того, что смонтировали свайное поле. Для этого потребовалось установить 56 свай, длина каждой их которых составила 3,6 метра, используя для этого самоходную буровую установку. Перед тем, как производить обустройство свай, основание забунтовали слоем трамбованного щебня, толщина которого составила 150 миллиметров.

В подготовленное основание были опущены каркасы свай. Их изготовили из четырех стержней арматуры диаметром 12 миллиметров марки А500С, которые соединили между собой с шагом 250 миллиметров хомутами А240 диаметром 8 миллиметров. По завершении монтажа каркасов их при помощи бетононасоса залили бетоном В22,5, доставленным на стройплощадку миксерами, установленными на автомобилях. Чтобы бетон был уложен равномерно, использовался вибратор.

Устройство ростверка

Перед тем, как создавать ростверк, наши специалисты подготовили основание, состоящее из уплотненной песчано-гравийной смеси. На нем обустроили подбетонку, которая служит опорой для ростверка. Ее сделали из бетона марки В7,5 послойно, в два этапа. Для надежной гидроизоляции ростверка между слоями подбетонки было уложено два слоя гидроизола.

Опалубка для ростверка представляла собой деревянные щиты, изготовленные из досок 150х40 и соединенные между собой для обеспечения жесткости конструкции хомутами. Армирование ростверка осуществлялось каркасами, состоящими из семи арматурных стержней диаметром 12 миллиметров марки А500С, которые с шагом 200 миллиметров были связаны арматурными стержнями диаметром 8 миллиметров марки А240. После того как все каркасы были установлены, их при помощи бетононасоса залили бетоном марки В22,5, доставленным на стройплощадку миксерами, смонтированными на автомобилях. Для обеспечения равномерности укладки бетона использовался вибратор.

После застывания бетона и демонтажа опалубки при помощи двух слоев гидроизола наши специалисты осуществили наплавляемую боковую гидроизоляцию ростверка.

Устройство пола

Пред тем, как обустраивать плиту пола, были установлены закладные детали электроснабжения и водопровода. Канализационный отвод сразу же выполнялся в рабочем варианте.

Далее с помощью утрамбованной гравийно-песчаной смеси выполнили двухслойное основание. Между его слоями для обеспечения гидроизоляции уложили два слоя гидроизола. Далее на основании был размещен арматурный каркас плиты пола. Он представляет собой связанные между собой в продольном и поперечном направлении с шагом 200 миллиметров арматурные стержни диаметром 12 миллиметров марки А500С. Каркас с помощью бетононасоса был залит бетоном марки В22,5, доставленным на стройплощадку миксерами, установленными на автомобилях. Для равномерности укладки бетона использовался вибратор.

После того, как фундамент и плита пола были готовы, наши мастера произвели монтаж трех железобетонных крылец.

Виды услуг

Инженеры проекта

Илья Беспалый

Исполнительный директор

Илья Беспалый

Исполнительный директор
IBespaly@company-era.ru

Диплом РФ: (2002г) МГТУ им. Баумана:
"Физико-математический факультет" Инженер-математик

Юрий Михайлов

Ведущий инженер

Юрий Михайлов

Ведущий инженер
YMihaylov@company-era.ru

Дипломы РФ: МГУП (2012) «Промышленное и гражданское строительство» инженер-строитель. ЧТСиГХ (2008) «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»  техник-строитель.

Отзывы клиентов