ООО «Строительная Компания Эра» имеет богатый опыт строительства автосервисов — от небольших СТО (станций технического осмотра площадью до 1500 кв.м) с минимальным пакетом сервисных услуг (г.Москва, ул.Байкальская, 1: г.Москва, ул. Крыжжановского, 6 ; г.Москва, Дмитровское ш, 161а), до крупных дилерских АТЦ (автомобильных технических центров площадью до 10 000 кв.м: «Инком – авто» г.Москва, Тюменский проезд, 5; «Элекс-Полюс» г.Москва, ул. Ермакова роща, 7а; «Авто-спектр» г.Москва, ул 5-я Кабельная, 2а, стр.1), в которых применяется полный технологический цикл – от подготовки и продажи автомобиля до сервисного обслуживания.
Специалистам нашей компании неоднократно приходилось не только строить/ реконструировать здания и строения авторемонтных мастерских и торгово-демонстрационных шоу-румов с подведением всех необходимых инженерных коммуникаций, но и монтировать автосервисное оборудование постов автомойки, слесарных мастерских, кузовного ремонта, включая покрасочные камеры с зонами подготовки, а также одновременно оснащать вспомогательные помещения: склады автозапчастей; посты приемки автомобилей в ремонт; зоны временного хранения бытовых отходов, металлолома, резервуары для отработанных масел и жидкостей.
Вы с уверенностью можете заказать у нас строительство автомобильного сервиса. И наша строительная «Компания Эра» предложет:
СК ЭРА выполнит генподряд:
Генеральный подряд — одна из самых сложных и ответственных услуг на строительном рынке, подразумевающая организацию, как собственной работы, так и работы подрядчиков на всех этапах строительного цикла в соответствии со спланированным графиком производства (календарным) и сметой.
Цена на строительство автосервиса под ключ зависит от используемых материалов и степени сложности строительства. Процесс возведения автосервиса состоит из нескольких ключевых этапов:
В проекте отмечается:
По завершении проектирования эскиз-проект согласуется по всем инстанциям.
На площадке, выбранной под застройку:
На этом этапе предусмотрен:
По мере окончания строительно-монтажных и отделочных работ объект подготавливается к приемке. После окончательного утверждения готового объекта можно приступать к его эксплуатации.
Наша фирма обеспечивает качественное строительство автосервиса, цена которого будет опираться на пожелания и возможности заказчика. Специалисты нашей компании обладают достаточным опытом в строительстве и реконструкции автосервисов и автомоек. При сотрудничестве мы гарантированно обеспечиваем клиентам отличный результат!
Реконструирование готового строения под автосервис далеко не всегда является рациональным. Необходимо получить разрешение на реконструкцию и последующую эксплуатацию, а также вложить средства в приделывание здания. Поэтому большинство принимает решение строить автосервис с нуля.
Такой выбор имеет массу преимуществ:
При строительстве нового здания под автосервис нужно уделить внимание проработке уникального проекта. При этом важно, чтобы экстерьер здания имел индивидуализм, выглядел современно и хорошо вписывался в ландшафт и рядом стоящие постройки.
По мере строительства важно уделять внимание срокам. Не стоит затягивать этапы застройки, чтобы своевременно запустить построенный объект в работу. Во многом этого удается добиться, если тщательно распланировать все на подготовительном этапе.
Главное, определиться с главным материалом для строительства. При его подборе нужно учитывать, какими должны быть эксплуатационные характеристики здания. Неплохо себя зарекомендовал кирпич. Этот материал соответствует большинству требований и прекрасно подходит для возведения здания автосервиса.
Построенное из кирпичных блоков здание сохраняет тепло зимой, а летом — прохладу. Перемена климата не сказывается на эксплуатационных характеристиках этого материала. Осадки (дождь, снег) не оказывают на него вредоносного действия.
Правда, цена кирпича достаточно высока. Поэтому строительство кирпичного здания может быть весьма затратным. Это единственный минус строительства. Поэтому многие делают выбор в пользу шлакоблоков. Они дешевле, строительство проходит быстрее, а по характеристикам шлакоблоки очень схожи с кирпичной кладкой.
После того, как возведено само строение, наши сотрудники приступают к подведению инженерных коммуникаций, согласно ТЗ (техническое задание) заказчика, необходимых для бесперебойного производственного цикла и правильного протекания всех технологических процессов: малярных, кузовных, моечных, ремонтных.
При этом не забывают и о помещениях административного обеспечения, а также расстановке соответствующего оборудования и предметов инвентарного назначения. Далее, уже внутри помещений, ведется:
Бетон повышенной прочности и усиленные каркасы металлоконструкций и ребер жесткости (проектное решение заводов-изготовителей автомобильного оборудования) применяются для усиления мощности бетона в местах крепления и установки специального автомобильного оборудования:
Заключительным этапом строительства здания является наружная обшивка стен специальными панелями или керамогранитной плиткой (согласно дизайн-проекту) и внутренние отделочные работы. Уверены, что Вы на правильном пути, а мы всегда готовы Вам помочь!