+7 (495) 445-88-87
пн-пт: 11:00-18:00
СРО и ИСО
Строительство автосервиса

ООО «Строительная Компания Эра» имеет богатый опыт строительства автосервисов  - от небольших СТО (станций технического осмотра площадью до 1500 кв.м) с минимальным пакетом сервисных услуг (г.Москва, ул.Байкальская, 1: г.Москва, ул. Крыжжановского, 6 ; г.Москва, Дмитровское ш, 161а), до крупных дилерских АТЦ (автомобильных технических центров площадью до 10 000 кв.м: «Инком – авто» г.Москва, Тюменский проезд, 5; «Элекс-Полюс» г.Москва, ул. Ермакова роща, 7а; «Авто-спектр» г.Москва, ул 5-я Кабельная, 2а, стр.1), в которых применяется полный технологический цикл – от подготовки и продажи автомобиля до сервисного обслуживания.

Специалистам нашей компании неоднократно приходилось не только строить/ реконструировать здания и строения авторемонтных мастерских и торгово-демонстрационных шоу-румов с подведением всех необходимых инженерных коммуникаций, но и монтировать автосервисное оборудование постов автомойки, слесарных мастерских, кузовного ремонта, включая покрасочные камеры с зонами подготовки, а также одновременно оснащать вспомогательные помещения: склады автозапчастей; посты приемки автомобилей в ремонт; зоны временного хранения бытовых отходов, металлолома, резервуары для отработанных масел и жидкостей.

Вы с уверенностью можете заказать у нас строительство автомобильного сервиса. И наша строительная «Компания Эра» предложет:

  • Комплексное решение — от проектирования и до строительства «под ключ».
  • Профессиональные технические консультации.
  • Подбор оптимальных технических решений.
  • Расчет стоимости реализации проекта.
  • Комплексное проектирование.
  • Содействие в работе с государственными органами и помощь в оформлении разрешительной документации.
  • Доставку всех строительных материалов на стройплощадку.
  • Технический надзор.
  • Устройство фундаментов и полов.
  • Возведение строения.
  • Поставку и монтаж окон, ворот, дверей, внутренних временных перегородок и т.д.
  • Подводку и прокладку инженерных коммуникаций.
  • Установку ремонтного, кузовного, малярного и моечного оборудования.
  • Чистовую отделку. Ввод в эксплуатацию.

СК ЭРА выполнит генподряд:

  • по строительству здания автосервиса;
  • установке полного комплекта оборудования технологического цикла ремонта;
  • по вводу в эксплуатацию при неукоснительном соответствии гарантиям.

Генеральный подряд — одна из самых сложных и ответственных услуг на строительном рынке, подразумевающая организацию, как собственной работы, так и работы подрядчиков на всех этапах строительного цикла в соответствии со спланированным графиком производства (календарным) и сметой.

Наименование работ Стоимость за м3
(работы и материал) <500 м2
Стоимость за м3
(работы и материал) 500 - 2000 м2
Стоимость за м3
(работы и материал) >2000 м2
Стоимость строительства автосервиса из сендвич панелей 16 200 ₽ 15 100 ₽ 14 600 ₽
Стоимость строительства автосервиса из блоков c вент фасадом 27 800 ₽ 25 600 ₽ 24 500 ₽



Как формируется цена строительства автосервиса?

Цена на строительство автосервиса под ключ зависит от используемых материалов и степени сложности строительства. Процесс возведения автосервиса состоит из нескольких ключевых этапов:

  • Создание эскизного проекта будущего автосервиса.
    Эскиз-проект включает в себя подробно изложенные данные о наличии и расположении коммуникаций (водопроводе, канализационной системе, системах электроэнергии и вентилирования объекта).

В проекте отмечается:

  • схема водоотведения;
  • нормы пожарной безопасности;
  • допустимый показатель шумоизоляции.

По завершении проектирования эскиз-проект согласуется по всем инстанциям.

  • Работы нулевого цикла

    На площадке, выбранной под застройку:


  • роется котлован;
  • проводятся работы по выравниванию грунтов;
  • засыпается основа под устройство фундамента;
  • проводятся работы по гидроизоляции и прокладке коммуникаций.

  • Закладка фундамента.
    Деятельность на этом этапе является одной из важнейших во время строительства автосервиса. В среднем, на этот этап может тратиться 20-40 процентов совокупного бюджета.

    На этом этапе предусмотрен:

  • монтаж армирующих конструкций;
  • установка опалубки;
  • заливка бетонной смеси;
  • демонтаж сослужившей свою службу опалубки.

  • Строительство объекта.
    Этот этап достаточно затратный в плане финансов. Для строительных работ должны привлекаться квалифицированные специалисты, в полной мере осознающие свою ответственность. Подобный подход во время работы могут обеспечить только опытные специалисты.
  • Создание крыши.
    На этом этапе укладывается кровельное покрытие, формируются водостоки и водоотводы к стокам в ливневую канализацию (от стропильных систем до плоских крыш).
  • Наружная облицовка здания.
    Проводится по строго определенной технологии с учетом выбранного материала и утеплителя. Экономить на этом этапе не стоит. Москва и область — регион с переменчивым климатом. Если на этапе строительства не утеплить объект, отопление его помещений в дальнейшем влетит в копеечку.
  • Чистовая отделка помещений.
    В авторемонтных мастерских для отделки лучше всего использовать практичные материалы, которые легко почистить и даже заменить при необходимости. Основное требование к отделке — влагонепроницаемость. Во время этого этапа дополнительные средства потребуются на проведение коммуникаций внутри помещений.
  • Работа с оборудованием.
    Установка, монтаж, подключение, тестирование и запуск в эксплуатацию комплекта оборудования для всех типов технологических процессов в авторемонтных мастерских.

По мере окончания строительно-монтажных и отделочных работ объект подготавливается к приемке. После окончательного утверждения готового объекта можно приступать к его эксплуатации.
Наша фирма обеспечивает качественное строительство автосервиса, цена которого будет опираться на пожелания и возможности заказчика. Специалисты нашей компании обладают достаточным опытом в строительстве и реконструкции автосервисов и автомоек. При сотрудничестве мы гарантированно обеспечиваем клиентам отличный результат!

О строительстве автосервиса

Реконструирование готового строения под автосервис далеко не всегда является рациональным. Необходимо получить разрешение на реконструкцию и последующую эксплуатацию, а также вложить средства в приделывание здания. Поэтому большинство принимает решение строить автосервис с нуля. 

Такой выбор имеет массу преимуществ:

  • оптимизированные финансовые затраты;
  • меньше проблем с оформлением документации;
  • возможность выбрать дизайн и планировку, согласно своим предпочтениям.

При строительстве нового здания под автосервис нужно уделить внимание проработке уникального проекта. При этом важно, чтобы экстерьер здания имел индивидуализм, выглядел современно и хорошо вписывался в ландшафт и рядом стоящие постройки.

По мере строительства важно уделять внимание срокам. Не стоит затягивать этапы застройки, чтобы своевременно запустить построенный объект в работу. Во многом этого удается добиться, если тщательно распланировать все на подготовительном этапе.

Главное, определиться с главным материалом для строительства. При его подборе нужно учитывать, какими должны быть эксплуатационные характеристики здания. Неплохо себя зарекомендовал кирпич. Этот материал соответствует большинству требований и прекрасно подходит для возведения здания автосервиса.
Построенное из кирпичных блоков здание сохраняет тепло зимой, а летом — прохладу. Перемена климата не сказывается на эксплуатационных характеристиках этого материала. Осадки (дождь, снег) не оказывают на него вредоносного действия.

Правда, цена кирпича достаточно высока. Поэтому строительство кирпичного здания может быть весьма затратным. Это единственный минус строительства. Поэтому многие делают выбор в пользу шлакоблоков. Они дешевле, строительство проходит быстрее, а по характеристикам шлакоблоки очень схожи с кирпичной кладкой.
После того, как возведено само строение, наши сотрудники приступают к подведению инженерных коммуникаций, согласно ТЗ (техническое задание) заказчика, необходимых для бесперебойного производственного цикла и правильного протекания всех технологических процессов: малярных, кузовных, моечных, ремонтных.
При этом не забывают и о помещениях административного обеспечения, а также расстановке соответствующего оборудования и предметов инвентарного назначения. Далее, уже внутри помещений, ведется:

  • подключение коммуникаций и электропроводки;
  • проведение структурированной кабельной системы;
  • прокладка трассы водоснабжения и отопительной системы.

Бетон повышенной прочности и усиленные каркасы металлоконструкций и ребер жесткости (проектное решение заводов-изготовителей автомобильного оборудования) применяются для усиления мощности бетона в местах крепления и установки специального автомобильного оборудования:

  • стапельных стационарных механизмов и роботов;
  • смотровых ям для осмотра и специфичного ремонта;
  • подъемных механизмов (подъемники разных систем приводов);
  • вентиляционных воздуховодов покрасочных камер подпольного типа;
  • трапов, отводов (каналов) воды и приямков (пескосборников), водосборников для фильтрации и последующего удаления в ливневую канализацию.

Заключительным этапом строительства здания является наружная обшивка стен специальными панелями или керамогранитной плиткой (согласно дизайн-проекту) и внутренние отделочные работы. Уверены, что Вы на правильном пути, а мы всегда готовы Вам помочь!



Отзывы клиентов