-
Начало проекта:
07.09.2020
Завершение проекта:02.10.2020
-
Смета проекта:
-
Сметная стоимость:
1 500 000 руб.
Очистка поверхности кровли от грязи и мусора и вскрытие пузырей с применением технических средств, с последующим восстановлением кровли;
Мусор смели метлами в кучи, погрузили подборочными лопатами на тележку и отвели к желобам, по которым спустили в контейнеры, установленные внизу. Поверхность была очищена от пыли и мусора сжатым воздухом от компрессора НВ-103, обеспыливание поверхности было произведено также подметально-пылесосной машиной «Циклон» КУ-405.
Частичный демонтаж кровельного покрытия, спуск и вывоз мусора, частичный ремонт стяжки;
Устройство бесшовного слоя мастичной кровли с применением кровельной мастики "Ультрасил";
Эластомерный композиционный материал «УЛЬТРАСИЛ» представляет собой двухкомпонентную композицию. Состав № 1 - вязкая однородная масса без посторонних примесей, содержащая высокомолекулярный полимер, наполнители, модификаторы,
технологические добавки и растворитель. Состав № 2 - порошкообразный вулканизирующий агент. После соединения составов № 1 и № 2, тщательного перемешивания и нанесения эластомерной композиции на защищаемую поверхность происходит процесс холодной вулканизации за счет химической реакции и покрытие приобретает резиноподобную структуру.
Покрытие на защищаемую поверхность возможно наносить механизированным способом методом распыления, а также вручную, кистью, валиком, шпателем, гребком.
Устройство рулонной кровли в 1 слой с применением материала "Унифлекс ЭКП" с посыпкой сланец крупнозернистый, толщ. 3.8 мм и обработка швов рулонов «Унифлекс ЭКП» материалом «Гипердесмо ПБ»;
Полосы раскатываются параллельно карнизу с нахлестом 10-15 см, двигаясь сверху вниз.
Если крыша бетонная, монтаж производится клеевым составом (мастикой). Последовательность укладки:
Диплом РФ: РУТ (МИИТ)
"Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей"
Инженер по строительству Мостов.
Стажировку во время обучения проходил в Строительной Компании ЭРА.