+7 (495) 968-08-48
пн-пт: 11:00-18:00
  • Начало проекта:

    09.09.2013

    Завершение проекта:

    03.03.2014

  • Сметная стоимость:

    19 730 000 руб.

Нашей компанией недавно был реализован проект по возведению бесподвального, Г-образного здания общей площадью 4000 квадратных метров. Они имеет четыре этажа, а в качестве его основы использован монолитный железобетонный каркас, имеющий шаг колонн не более 4,3х4,9 метров. Для колонн каркаса использовался такой материал, как монолитный железобетон сечением 400х400 миллиметров.

Для сооружения кровли и межэтажных перекрытий использовались монолитные железобетонные плиты толщиной 200 миллиметров. С целью обеспечения требуемой по проекту жесткости монолитного каркаса сооружения были обустроены жесткие узлы, соединяющие колонны с перекрытиями. Для их реализации использовался монолитный железобетон. Кроме того, колонны жестко заделывались в фундамент, были уложены и прочно закреплены плиты перекрытий, построена лифтовая шахта и две лестничные клетки (для их сооружения также применялся монолитный железобетон).

Основой пола первого этажа является плита из монолитного железобетона, имеющая толщину 100 миллиметров. Она уложена непосредственно на уплотненное песчаное основание. Необходимая в соответствии с действующими нормативными документами огнестойкость монолитных конструкций достигнута за счет нанесения защитных слоев бетона.

Дополнительные фотографии

Смотреть еще

Детальное описание

Материалы возведения конструкций из железобетона

Согласно принятым и действующим на сегодняшний день строительным нормам и правилам, для возведения монолитных железобетонных конструкций должны использоваться определенные разновидности материалов. При сооружении описываемого здания для возведения фундамента нами был использован бетон В20 W4. Монолитные конструкции каркаса здания сооружались из бетона В25 W4.

При армировании монолитных железобетонных конструкций здания применялись изготовленные из арматурной стали стержни классов А240 и А400. Их максимальная длина составляет 11,7 метров.

Кроме того, для реализации соответствующих технологических этапов строительства использовалась съемная инвентарная опалубка. Для бетонирования применялся бетононасос, установленный на автомобильном шасси.

Следует отметить, что значительную часть работ приходилось производить при отрицательных температурах окружающего воздуха. Чтобы ускорить процесс затвердевания бетона использовался прогревочный провод, питаемый с помощью понижающего трансформатора ТМО-80.

Виды услуг

Инженеры проекта

Илья Беспалый

Исполнительный директор

Илья Беспалый

Исполнительный директор
IBespaly@company-era.ru
+7-926-800-54-80

Диплом РФ: (2002г) МГТУ им. Баумана:
"Физико-математический факультет" Инженер-математик

Задать вопрос

Алексей Алексеевич

Главный Инженер

Алексей Алексеевич

Главный Инженер

Диплом РФ (1982): МАРХИ "Архитектор" Опыт в строительстве с 1995 года.

Юрий Михайлов

Ведущий инженер

Юрий Михайлов

Ведущий инженер
YMihaylov@company-era.ru
+7-926-466-77-62

Дипломы РФ: МГУП (2012) «Промышленное и гражданское строительство» инженер-строитель. ЧТСиГХ (2008) «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»  техник-строитель.

Задать вопрос

Олег Деменев

Начальник участка

Олег Деменев

Начальник участка

Диплом РФ ВГАСУ Воронежский государственный архитектурно-строительный университет (1990г) «Строительство высотных и большепролетных зданий и сооружений (Строительство уникальных зданий и сооружений)» Квалификация "инженер"

Отзывы клиентов