+7 (495) 968-08-48
пн-пт: 11:00-18:00

В Компании Эра уделяется внимание сервису и новым преимуществом для заказчика. Для нас важно обеспечить профессиональные строительные услуги.

Мы благодарны своим клиентам за продуктивное сотрудничество!

Каждый объект для нас это последовательность хорошо спланированных и организованных процессов. Для улучшения процесса управления строительным объектом в Компании Эра, введена должность управляющего объектом - менеджера проекта. На период строительства и гарантийного обслуживания все коммуникации построены через менеджера. Именно он аккумулирует оперативную информацию с объекта, синхронизирует работу служб внутри компании, а также со службами заказчика. Основными задачами менеджера проекта является коммуникации с заказчиком, и организация процессов на всех стадиях проекта. От согласования условий договора до ввода объекта в эксплуатацию. Менеджер проекта - контактное лицо по любым организационным вопросам. Связавшись с ним, Вы получите информацию о ходе вашего проекта. Обращаясь, к нам вы может рассчитывать на высокий уровень компетенции сотрудников.

Наш дом

«Наш Дом» – гражданская кампания Беларуси, зародившаяся в 2002 году в многоквартирном доме города Витебска, при появлении одноимённой газеты. В 2004 году масштабы кампании расширились до городской, а в 2005 году к ней подключились правозащитники и рядовые люди из многих белорусских городов. С этого же года кампания отображена в сети Интернет.

В 2008 году кампания «Наш Дом» смогла выйти на более высокую ступень – национальную. За этот период правозащитники и активисты провели в городах Беларуси различные акции: «Опасные площадки для детей», наблюдение за внедрением универсальной среды, фото-охота «Открой себя». В республике прошёл праздник для молодёжи «Эндорфин», общереспубликанская акция по приведению в порядок кладбищ, а в Германии – антиядерный протест.

В 2009 году Независимый институт социально-экономических и политических исследований провёл опрос, результатом которого были следующие данные. Через 5 лет после основания кампании «Наш Дом», о её существовании знают более 18% граждан Беларуси – это почти 1,4 млн. человек. При этом 7,6% опрашиваемых – это около 570 000 жителей Беларуси, достигших 18-летнего возраста – отметили, что им доставляют газеты «Наш Дом», в которых показаны конкретные примеры борьбы за свои права.

В 2010 году газета «Наш Дом» стала полноформатным изданием, но при этом и далее бесплатно распространялась среди граждан Беларуси. Если раньше отношение властей к изданию было нейтральным, то с этого времени тиражи стали задерживать, активистов с тиражами арестовывать, присуждать штрафы.

Цель кампании «Наш Дом»

Организовывалась кампания для проведения общественно-просветительской деятельности в сфере основных прав человека: оказания людям практической помощи в защите гражданских, конституционных и юридических прав в конфликтных ситуациях с белорусскими чиновниками. Изначально в приоритете были методы решения социальных и жилищных вопросов, а также формирование культурного самосознания. Сейчас в кампании участвует 15 команд из 15 городов.

Наша команда Все

Отзывы клиентов